Дно театрального искусства — в театре Ермоловой сравнили Родину с половым органом
Пошлый спектакль, показанный на сцене театра имени Ермоловой, — на минуточку, одного из старейших в Москве, — подвергли резкой критике. Досталось и руководителю театра Олегу Меньшикову, и сыгравшей в спектакле Кристине Асмус.
Общественный деятель Поплавская резко раскритиковала спектакль, который показывают в одном из старейших театров Москвы, расположенном буквально в пяти минутах ходьбы от Кремля.
«Невозможно смотреть на это молча. В пяти минутах пешком от Кремля, в знаменитом театре дают спектакль „Леди Макбет Мценского уезда“. Асмус там максимально раскрывает свой талант, играя половой акт… Зрители в зале краснеют, испытывают неловкость, и мне неловко за артистов», — написала Яна Поплавская на своей странице в социальной сети.
Речь идёт про театр им. Ермоловой, которой находится в минуте от Кремля в самом центре столицы. Этим театром руководит Олег Меньшиков, и под его началом зрителю показывают такое, от чего, порой, становится не по себе и невольно задаёшься вопросом — неужели это искусство? Вот и «Леди Макбет Мценского уезда» из этого ряда.
Спектакль «Леди Макбет Мценского уезда» поставлен по произведению российского классика Лескова. Довольно сильная постановка с неплохими актёрскими работами. Если бы не серьёзное «но»! Это впечатление первых 40 минут постановки. А потом … Потом исполнительница главной роли Кристина Асмус начинает играть с партнёром по спектаклю сцену половой близости. Да так играть, что ей бы позавидовали величайшие актрисы откровенного жанра. И так натурально сыграно, с такими движениями, страстью, криками, что зрителям становится неловко и хочется просто сбежать из театрального зала. Асмус играет «страсть» прям перед носом у первых рядов. Известны случаи, когда зрители во время спектакля были настолько шокированы увиденным, что без стеснения покрывали актёров матом.
Между прочим, повесть Лескова «Леди Макбет Мценского уезда» включена в школьную программу — в ней нет подобного, что представлено на сцене. Да, спектакль идёт под «18+». Но зачем эта пошлость? Или в этом театре забыли, что искусство и пошлятина не одно и тоже?
А если обратить внимание на ещё один спектакль, идущий на подмостках театра под руководства театра имени Ермоловой — «неИдеальный Че»? Так вот, в постановке главной героине снится сон, в котором она видит идеальный мужской сами знаете какой орган. Она ставит себе цель найти его во что бы то ни стало, ведь ей видится он символом Родины. Орган с родинкой, и она находит сходство между Родиной и родинкой. Произносит монолог, в котором заявляет, что этот идеальный прибор должен быть виден всем, что он наведёт порядок во всех сферах. Потом происходят поиски, и обладатель идеального находится. Как вам? Тут не плеваться и материться захочется, а блевать… Сравнить Родину с половым органом?!
Посмотришь на всё это и недоумеваешь: куда смотрят те, кто должен блюсти культуру и отсеивать непотребство и пошлость, отгораживая от него зрителя? Театр Ермоловой, на минуточку, подведомствен Департаменту Культуры города Москвы! А значит на сие безобразие выделяются деньги! И не из личного кармана чиновников Департамента!
Ау, Депкульт столицы! Ау, Министерство Культуры России! Вы куда смотрите? Почему сегодня, когда идёт борьба за нравственные, семейные и культурные ценности, нам втюхивают «вот это»?! Почему на сцене театра идёт пошлость за бюджетные средства?
В частных театрах — пожалуйста. Ставьте всё, что в рамках закона и показывайте зрителю. Но когда в государственном театре за бюджетные средства ставят абсолютную чернуху, а Минкульт не только финансирует это, но и продвигает, рекламирует, награждает премиями и даёт гранты на такое — это уже совсем нездоровая история!
В нашей стране уже сказаны миллионы слов «об уничтожении русской культуры на фоне войны против России». Разве такие спектакли не помогают её, эту самую культуру уничтожать, заменяя пошлятиной и низменными установками?
Источник: argumenti.ru
Свежие комментарии