А мы точно братья?
Вот мы удивляемся — почему население Украины чуть ли не с восторгом восприняло вначале АТО, объявленной ставшим президентом незалежной «шоколадным королём» Порошенко, а затем — фактическое начало истребления русскоговорящих, своих же, на тот момент, граждан Юго-востока Украины под ужимки «горохового шута» Зеленского? Почему так? В чем причина?
А давайте, в преддверие праздника Великой Победы заглянем в историю Великой Отечественной. Об этих фактах мало говорилось, то ли в силу толерантности, то ли в силу того, чтобы не вызвать негативного отношения к украинцам. Ведь долгие десятилетия мы жили с ними бок о бок в единой и могучей стране, переломившей хребет фашизму.
Мы ни в коем случае не хотим этого и сегодня. Вот только фактов из истории не выкинешь…
Да, среди украинцев было много героев. Многие не жалели жизни, отстаивая Отечество и истребляя коричневую чуму. Но было и много тех, кто нацистов буквально с цветами встречал. Кто по собственному желанию шёл не в партизанские отряды, а в отряды полиции, помогая нацистам наводить «новый порядок», истребляя вместе с немецко-фашистскими захватчиками своих же соотечественников. Кто эти люди, выходящие на улицы захваченных фашисткой ордой городов Украины (и даже в Киеве!) и встречавшие войска Вермахта с цветами?
Немецко-фашистские войска, напав на Советский Союз в июне 1941 года, быстро, словно нож сквозь масло, пройдя Украину, добрались до России, и уже в ноябре были всего в пару десятков километров от Москвы. Глядя на архивные кинокадры и фотографии, читая воспоминания тех, кто жил в ту лихую годину, становится понятно почему так произошло. И от этого осознания становится тошно…
Единственными народами, которые оказывали жёсткое сопротивление фашистским захватчикам были жители Белоруссии (Брестская крепость, действительно боевые партизанские отряды и целые соединения партизан), а также России. Среди жителей Малороссии отчаянно сопротивлялись лишь русскоязычные регионы Юго-Востока (Харьков, Сталино (Донецк) и Одесса). Да, те украинцы, которые были призваны в Красную армию и пошли на фронт добровольцами плечом к плечу с представителями других народов Советского Союза, ведущими кровопролитные бои с оголтелыми захватчиками сражались геройски. И украинские партизаны. Их подвиг умалять нельзя. Но ведь было и огромное количество так называемых «обывателей», которых приход нацистов не то что не был противен до глубины души, а даже радостен! И тех, кто без единого сомнения шёл в полицаи. Полиция, в основном, комплектовалась из местного населения. Во время комплектования полиции немцы через газету «Украинское Слово» объявили, что в таковую принимаются лица только украинской национальности, имеющие рост не ниже 165 сантиметров, не старше 35 лет, с образованием не ниже 4 классов…
Свидетельств этому много. Если лень поискать кинохронику, можно взять хотя бы французский документальный фильм 2009 года «Апокалипсис: Вторая Мировая», здесь в третьей серии показан эпизод, где жители Киева с радостью встречают немецких солдат. И, судя по кадрам, ликование вышедших для встречи Вермахта тогдашних киевлян отнюдь не постановочное!
Кстати, радостно встречающие «освободителей» подготовились к встрече, знатно пограбив город. Есть архивные документы, судя по которым можно понять, что «психология хохла» в тогдашней Украине присутствовала у очень большой части людей. Вот пример:
«Докладная записка заместителя народного комиссара внутренних дел УССР С.Савченко секретарю ЦК КП(б)У Н.Хрущеву от 4 декабря 1941 г..18 сентября 1941 года, к концу дня, части Красной Армии и советско-партийный актив оставили город Киев. После отхода частей Красной Армии в городе начался грабеж магазинов и складов. Грабеж продолжался до полудня 19 сентября».
А вот что рассказывал о немецкой оккупации киевлянин того времени Виктор Карпенюк:
«Перед войной нам рассказывали, что у фашистов есть рога. Но тут я увидел, что рога (две шайбы на каске) не так страшны. Немецкий офицер раздавал соседям-пацанам конфеты. Немец хорошо говорил по-русски. Наши соседи с Байковой вышли встречать их в новой одежде и с хлебом-солью».
О встрече нелюдей в военной форме Вермахта вскоре жестоко пожалели. Через три дня после встречи с цветами и улыбками, 29 и 30 сентября 1941 года, зондеркоманда «4» под командованием штандартенфюрера Пауля Блобеля при участии 45-го и 303-го батальонов немецкой полиции порядка полицейского полка «Юг» и украинской вспомогательной полиции расстреляли 33 771 человека (это количество не включает малолетних детей до 3 лет, которых тоже убивали в эти два дня).
А в 1943 году киевляне увидели, как от площади Победы едут советские танки.
«Встречал их рыдая, стоя на коленях. Помню, как женщины целовали руки бойцам, в оборванных по пояс шинелях. Кто-то совал им хлеб. Они пошли дальше, а я побежал на Байковую, где в погребе осталась бабушка и вопил: «Баба Саша, наши в городе!». Через пару дней мы узнали, что наши родственники в Крюковщине погибли от бомбы, мы забрали к себе их троих детей. Когда ехали туда с отцом, волосы становились дыбом. Дорога была усеяна трупами солдат… Такое не забывается», — рассказывал очевидец освобождения Киева.
А что сегодня? Немало продолжателей рода тех, кто встречал нацистов с хлебом и солью и кидал к их сапогам цветы с желчью высказываются о том, что «москали» (все, кто говорят на русском языке) не должны жить. Радуются каждому нашему погибшему и раненому, каждому дрону, летящему сегодня со смертоносным грузом в Россию. Тех, кто живёт на Донбассе и в других новых российских регионов и с ужасом вспоминающих жизнь в Украине они вообще не считают людьми.
И с теми же хлебом и солью, цветами, готовы встречать иностранных наемников, противостоящих сегодня российской армии в зоне проведения СВО.
И ждут с нетерпением ввода НАТОвских вояк, чтобы те «наподдали москалям». А вы говорите — «братья»…
Источник: argumenti.ru
Свежие комментарии