Ретро-ралли на призы Музея техники Вадима Задорожного показало настоящие легенды дорог
Самым массовым по числу участников стал зачет Young-timer
Все знают, что 1 июня — День защиты детей, который в этом году отмечался, кстати, уже в 75-й раз. Но не все знают, что первый день лета еще и день рождения крупнейшего в Европе частного автомузея — Музея техники Вадима Задорожного. И потому именно в этот прекрасный жаркий солнечный день и было организовано олдтаймер-ралли на призы одноименного музея.
На старт выкатились более 30 автомобилей разных эпох, но сначала некоторые модели поучаствовали в «Конкурсе элегантности» на главной площади перед зданием музея. Условием участия был год выпуска (до 1973 года включительно), а также соответствующий времени и стилю представленного автомобиля дресс-код экипажа. Голосовали и сами зрители. В итоге «Приз зрительских симпатий» достался великолепному белоснежному Cadillac Eldorado Biarritz 1958 года выпуска, реставрация которого была завершена буквально за несколько дней до мероприятия.
Как и полагается, старт и финиш прошли на территории музея, проехав через стартовую арку, экипажи отправились по довольно длинному и сложному маршруту протяженностью более 150 км и полутора десятками контрольных точек. Что интересно, один из «чекпойнтов» находился на территории музея-заповедника «Архангельское», где вообще нельзя ездить на транспорте, но для роскошных олдтаймеров было сделано исключение. К радости многочисленных посетителей парка, которые восхищенно махали участникам и без конца всех фотографировали.
Все участники были разделены судейской бригадой на четыре категории в зависимости от возраста автомобилей. В самую почетную категорию Veteran вошли самые настоящие винтажные раритеты, выпущенные до 1945 года. Первое место занял Mercedes-Benz W143 (1939 г.), вторым финишную черту пересек еще один достойный «немец» — Mercedes-Benz 320 (1936 г.). Ну а замкнул тройку лидеров отечественный ГАЗ-М1 (1936 г.), та самая легендарная советская «эмка», в очередной раз доказав, что довоенный советский автопром непотопляем и несгибаем.
В зачете Old-timer участвовали машины до 1970 года выпуска. Тройку лидеров возглавил заокеанский Buick LeSabre (1959 г.), второе место досталось Chevrolet Corvette (1970 г.), третьей же стала наша старая добрая 21-я «Волга» — ГАЗ-21 (1963 г.). Всего же в данной категории за пьедестал боролись 7 автомобилей.
Самым массовым по числу участников стал зачет Young-timer, в котором было заявлено 16 автомобилей до 1993 года выпуска. Возглавил итоговый протокол BMW 520 (1988 г.), следом финишировала еще одна отечественная «карета» — «Волга» ГАЗ-24 (1976 г.). На почетное третье место приехал номенклатурный «членовоз» — ЗИЛ 41041 (1984 г.).
Появилась в этом году и новая номинация «Будущий Old-timer», здесь могли принять участие уже современные машины. Призовую тройку возглавил Rolls-Royce Phantom Drophead (2009 г.), вторым стал Lincoln Town Car (1999 г.), третьим — McLaren 570 Spider (2020 г.).
Все победители и участники ралли получили призы и подарки от организаторов и партнеров за спортивные победы, красоту, стиль, изящество и стремление к новым достижениям. Участники, гости и многочисленные посетители гуляли по территории Музея техники, знакомились с образцами автомобильной промышленности, посещали аттракционы и дегустировали различные деликатесы. Для самых маленьких посетителей работали аниматоры и, конечно же, были традиционные гонки на педальных автомобильчиках. В общем, праздник в очередной раз удался!
Источник: www.mk.ru
Свежие комментарии