Искусственный интеллект научился определять уровень опасности на дорогах
Пешеходная зона оказывает влияние на количество аварий
Большинство людей используют карты в телефонах, чтобы сориентироваться. Но исследователи из американской Школы общественного здравоохранения применяют его, чтобы определить те опасные места, где путешествие людей может внезапно трагически закончиться.
В исследовании, посвященном предотвращению травматизма, эпидемиолог Куин Нгуен идентифицирует использование инструментов искусственного интеллекта для выявления ключевых факторов окружающей среды, влияющих на столкновения автомобилей, а также на несчастные случаи, связанные с велосипедистами и пешеходами.
«Автомобильные аварии являются основной причиной смерти молодых людей в возрасте от 5 до 29 лет. Поэтому крайне важно понять, как физическая среда может увеличивать или уменьшать число столкновений со смертельным исходом и какие сообщества больше всего страдают от этого», — объясняет Нгуен.
Он использовали Google Street View, инструмент искусственного интеллекта, который обеспечивает 360-градусный обзор улиц по всему миру, чтобы определить взаимосвязь между автомобильными авариями и местоположениям, где происходят аварии. Используя виртуальное картографирование, исследователи изучили конкретные особенности дорог, такие как уличные фонари или зеленые насаждения, в масштабе США.
«Поскольку мы смогли обработать такой большой объем данных GSV со всей страны, мы получили точные результаты о том, какие встроенные элементы влияют на автомобильные аварии. Было очевидно, что места с большим количеством зелени, уличных фонарей, однополосных дорог и тротуаров ассоциируются с меньшим количеством автомобильных аварий со смертельным исходом», — считает Нгуен.
Тротуары оказали наибольшее влияние на снижение числа аварий. В местах с большим количеством тротуаров дорожно-транспортных происшествий было на 70 процентов меньше, а в местах с однополосной дорогой, которые часто встречаются в сельской местности, аварий было на 50 процентов меньше.
Для пешеходов и велосипедистов уличные фонари и знаки «стоп» обеспечивали большую безопасность — они были связаны с меньшим количеством дорожно-транспортных происшествий с участием обеих групп. И наоборот, в районах, где велось дорожное строительство, было больше столкновений.
«Многие проблемы общественного здравоохранения, с которыми сталкиваются сообщества, часто решаемы, — заявляет аналитик Сяохэ Юэ. — Новые технологии и доступ к обширным источникам данных помогли найти решения некоторых проблем общественного здравоохранения, от которых страдает население».
Исследователи надеются, что полученные результаты послужат основой для транспортной и инфраструктурной политики.
«Мы надеемся, что наша работа побудит градостроителей и девелоперов более внимательно относиться к архитектурной среде и, таким образом, проектировать более безопасные улицы и сообщества», — признался аналитик Херан Мане.
Нгуен видит появление совершенно нового направления исследований: «Мы наблюдаем рост использования науки о данных и искусственного интеллекта для проведения более масштабных, эффективных и своевременных исследований, подобных этому».
По его мнению, это исследование является одной из демонстраций того, как человечество может использовать искусственный интеллект для улучшения общественного здравоохранения.
Источник: www.mk.ru
Свежие комментарии