Реплика по поводу: в поисках утраченного — МПС СССР и РЖД РФ
Вот пишут: «В РЖД объяснили высокую стоимость билетов из Анапы в Москву». Только вот с их объяснением хочется поспорить. Никак не ожидал, что стоимость билетов для российских граждан в государственной вертикально интегрированной компании ОАО РЖД свыше 90 000 рублей как-то можно объяснить. Полномочия акционера ОАО «РЖД» от имени государства исполняет Правительство Российской Федерации и при всём при этом тысячи людей стали заложниками каких-то заоблачных фантазий наёмных топ-менеджеров государственной компании и не могут выехать с черноморского курорта домой, что вполне ожидаемо при таких ценах.
Это серьёзная социальная катастрофа, созданная волей потерявших связь со страной и её народом взлетевших на небеса сытой вседозволенности управленцев госпредприятия, призванного этому народу верно служить, а не цинично над ним издеваться. Самое непонятное, откуда такая бесшабашная уверенность в некой корпоративной безнаказанности и допустимости создания критической, социально-опасной ситуации в стране? Что ещё поражает, что РЖД легко объяснила ценовой беспредел с билетами для граждан страны, а Правительство РФ, исполняющее от имени Российской Федерации полномочия монопольного акционера-регулятора и главного бенефициара этого треста, умудрилось каким-то образом это понять, одобрить и допустить. Народ в беде и неприятностях, посаженных и расстрелянных нет, как и уволенных со штрафами без золотых парашютов. Как вообще такое может стать возможным?
Уму непостижимо. Страна не способна обеспечить своих граждан ни доступными санаторно-курортными услугами, ни гарантированным возвращением домой. Или акции РЖД каким-то образом прилипли к рукам тех чиновников в чью зону ответственности входит контроль и надзор за деятельностью госмонополии? «Открытое акционерное общество „Российские железные дороги“ — это современный транспортно-логистический комплекс, имеющий стратегическое значение для России. Компания является важнейшим связующим звеном в единой экономической системе России и обеспечивает бесперебойную хозяйственную деятельность промышленных предприятий, а также является доступным транспортом для миллионов граждан».
Что пошло не так и почему это могло вероломно состояться? Не буду долго описывать мытарства, вознамерившегося оздоровиться и отдохнуть, вместо этого оскорблённого и обобранного до нитки российского трудового люда, но ничего ещё не прекращено и по заслугам не воздано фигурантам этой катастрофы. Посекундно богатеющая от людской нищеты корпорация высокомерно сообщила, что цена билетов в 92 000 рублей обусловлена высочайшим классом обслуживания пассажиров и если желаете пользоваться услугами железной дороги дешевле, то добирайтесь с пересадками, что само по себе тоже заберёт немало средств и остатки полученного на курорте здоровья.
По сей день российские туристы заблокированы в Анапе из-за космических цен на билеты, и многие не могут вернуться домой. Функционеры РЖД и слуги народа посоветовали путешественникам выбираться из города на автобусах или самолетом через Сочи. Проблема не решаема, совести и разуму не подконтрольна. Не нравиться? Валите хоть пешком, но ни одним рублём система не поступится.
Не хочется писать долго, но, если говорить о микроэкономике, то сколько людей опоздает на работу, сколько малышей чего-то нужного недополучит к школе, сколько будет потеряно нервов и какой непоправимый вред здоровью нанесут нашим гражданам эти крысиные бега с чемоданами в руках по грязным вокзалам и залам ожидания лоснящейся от богатства и сытости менеджеров монополии. Квест им удался! Загнали людей в анапский мешок и взяли в заложники, требуя выкуп. Как на фоне этого не поминать добрым словом СССР, а на третий день мытарств и самого товарища Сталина? Ему бы сейчас на секунду из гроба приподняться и трубкой пыхнуть, как эти набриолиненные и манерные миллиардеры РЖД сами бы начали поезда с народом в нужных ему направлениях руками толкать, причём бесплатно, т.е. ценой своей дешёвой шкуры. Вопрос: кто-то в стране собирается ответственно заниматься делами её народа и народным хозяйством вообще?
P.S. Вернулся на днях из Сочи, куда летал на несколько дней из Волгограда лоукостером «Победа». Отдохнуть успел замечательно, устать не довелось. Мытарства заложников Анапы знаю не понаслышке. Действительно, ангел-хранитель уберёг нас от решения ехать поездом, хотя такой вариант нами тоже рассматривался. Так вот, билет на самолёт обошёлся в 6 раз дешевле, чем нынче навязываемые РЖД населению их ценные бумаги на какой-то фантастический доступ к невиданным доселе паровозным супер-услугам. Интересно, что в них входит? Сухое бельё? Подушка без трупа курицы внутри? Непрокуренный коридор? Т.е. то, на что мы должны посмотреть за 100 000 и не менее?
Ну ладно. Картина ясна и она огорчительна. Злобно написано? Имеем право! Железная дорога — госмонополия РФ, а мы — народ, носитель суверенитета и единственный источник власти в Российской Федерации.
Источник: argumenti.ru
Свежие комментарии